17:43 

Истра

Swart Egil
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку, а лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.
Собрались мы катнуть. Решили в сторону Истры.
Забарахлились на всякий случай всем что по штату %)
Байдарка, ружжо и прочая амуниция. И покатили.
Гребаная волоколамская развязка - три раза крутились вокруг да выкрутились %) Проектировщикам и знакоставщикам отдельный "респект".

Истра таки.

Решили заехать в Ново-Иерусалимский монастырь и тут началось.
Ладно что перед монастырем появился так называемый любимый светофор - который хрен поймешь как светит.

Так на паркинге нас облепили - простите толерасты - цыганское отребье, которое орало что то типа братишь (жене моей ?!) дай денег, бля госпади, быстро, да - я понимаю, что наверное они не велдают, что творят - но бля... Меня Катя от ружья оттаскивала, а я её от биты. Ладно отдали мелочь, что бы машину не расцарапали. и пошли гулять. На нервах, но гулять.
Классный вид.

Обошли вокруг - стройка идет, не спешно, но идет.

Купальня)

Красиво, но люди как всегда все портят.

Внутри стройка леса и машины. Но все равно как воспоминания из детства - красиво)

Ну и пушки. На стоянку.

А на стоянки вот это.

А дальше опять прорвались через это, к сожалению без жертв. Перепарковались с другой стороны и пошли в гефсиманские сады)

Лошадки)

Очень хотелось такого в багажник и на балкон)))

Селфя

А потом забили и поехали на водохранилище. Таки по навигатору это делать очень забавно. Но таки нашли подъезд и даже Шеми нормально прошел доказав что может быть говнолазом)
Собрались спустились и сборка)

Надо кормить)

А дальше - свалили на другую сторону - там людей нет)



И в траву - недаром что борта камуфляжные)

Реклама кинов)

Упролся)

А дальше таки открывать купальный сезон - а то или погода, или график не способствовали.





В общем накупались. И тут е;%Т! цыгане набежали. Собрались и к машине.
Там переодевшись пятиминутка работы с новой сеточкой и винтовкой %).
Да прицел имеет в название mini. Боюсь представить что такое maxi))))



Кстати, ячейки сетки позволяют нормально работать с оптикой)

А потом таки прыг и прорываться в Москву.
Немного позитивной социалки)

По дороге, а что нам сто верст, закатили в музей под открытым небом в Снегирях кажись.



Таки побывали в самом музее, как студенты)

А там оказывается много интересных экспонатов.









Ну и под небом)
КТ!!!







Таки убежали и оттуда - тпшные дети обрыганов жрущих пиво с водкой в кафе взрывали петарды везде. Музей блин.
А дальше веселье продолжалось - ладно что дорога вся в машинах. Так нас навик повел... куда то в заброшенные военные части и прочими гребенями)





А в гребенях красиво)

Но таки мы победили навик, выкатили на прямую и в Москву.
Обожаю не московскую рекламу - чувствуется колорит %)

За то честно и ладно что ведет себя как мудак)

СПАРТАК СТРОИТСЯ!!!!!!!!!!!

В общем насыщенно катнули)
Только вот пробки и население пробок вызывает жгучую ненависть %)
А так все замечательно)

URL
   

Дневник Swart'a Egil'a

главная