23.01.2012 в 02:15
Пишет Kordhard:Авиационные итоги 2011 года.
Итак, закончился 2011 год, год без особого кризиса, без падения цен на нефть, без каких-либо проблем в адрес руководства страны. В оборонку были влиты и там бесследно исчезли громадные миллиарды. Львиная их доля пришлась на авиацию. Давайте же посмотрим, какими бешеными успехами может похвастаться Вова Путин в вопросах поднятия нашей нанотехнологичной обороноспособности.
Итак, по новым самолётам.
Появился у нас новейший учебно-боевой самолёт. Простой, технологичный, дешёвый - позволяющий при низкой стоимости лётного часа готовить пилотов истребителей и штурмовиков. В принципе хороший самолёт. Называется Як-130. Появился он не вчера. Контракт на поставку 12 самолётов был подписан ещё в 2005 году. В 2010 поставили четыре и в 2012 - восемь машин. Итого - имеется аж целых 12 самолётов! Теперь производством будет заниматься не Нижний Новгород, а Иркутск. Новый контракт на 55 машин. Но, судя по всему, такими темпами учебные центры будут насыщаться этой техникой вечно.
Поставлены в войска 12 Су-27СМ3. Это пропатченная сушка со стеклянной кабиной, ЖК-дисплеями и новыми движками. Плюс 4 штуки Су-30МК2 были переданы ВВС в 2010 году. Обратите внимание на масштабы поставок. Они очень характерные! Причём поставки шли партиями ровно по 4 самолёта в течение года!
Что ещё интересно: ни одного Су-27СМ3 и Су-30МК2 больше сделано не будет. Их доделывали из старых планеров!
Плюс 2 серийных Су-35С переданы на испытания. Специалисты уверены, что испытания они не пройдут, либо будет как с Ми-28Н. Когда на бумаге машина (за откат) испытания прошла, но воевать на ней нельзя.
Су-34. Фронтовой бомбардировщик, являющийся по сути ударной модификацией Су-27 с рядным расположением пилотов. Самолёт войскам катастрофически нуен, появился он так же не вчера. Первые опытные машины принимали участие даже в войне с Грузией! Тем не менее, в 2010 году построено 4 самолёта, в 2011 - 6. Всего в войсках сейчас имеется 15 таких самолётов. Ещё раз обратите внимание на масштабы партий!
Плюс производится модернизация самолётов МиГ-31 и Су-25. Точных цифр нет, но известно, что с 2006 по начало 2011г было модернизировано около 40 Су-25. Т.е. примерно 8 машин в год. Ещё раз обращаю внимания на эту цифру!
Прошёл модернизацию ЕДИНСТВЕННЫЙ А-50 - русский АВАКС. Если смотрели фильм "Небесные рыцари", то там можно видеть, как выглядит изнутри самолёт НАТО. ЖК-дисплеи, полная интеграция с истребителями - информация сразу передаётся на шлемы пилотов в реальном времени. У нас же - огромные кинескопные "волдыри", связь даже внутри А-50 - голосовая, потом надо это по голосовой связи объяснять истребителям. Полный пиздец, короче. И вот теперь один модернизировали. Второй обещают в 2012 году. А для полноценной защиты нашего неба нам нужно не менее 100 таких самолётов! Но у нас даже НЕ модернизированных столько нет. И новых не строят...
Но ещё один фактор прошёл мимо внимания. Любой самолёт бесполезен, если на нём нет полноценного современного вооружения. Весь этот пиздёжь про нано-технологии и "не имеющие аналогов" остаётся, к сожалению, в телевизорах. И наши "самые крутые в мире" истребители вооружены бесполезным хламом, попасть которым ни во что давно уже невозможно. Новейших ракет Р-77 в войсках никто даже не видел - только в телевизоре. А на боевом дежурстве стоят истребители с древними как гавно мамонта Р-27. Эти ракеты разрабатывались в 70-е годы, на вооружении стоят с конца 80-х, и сегодня все вероятные противники давно научились от неё защищаться.
Что толку, спрашивается, от самого крутого Т-50 или сверхманевренного Су-35С, если даже выйдя на позицию и обнаружив противника, он не в состоянии эффективно поразить его по причине отсутствия полноценной современной ракеты?..
А темпы производства и модернизации самолётов наглядно показывают нам, что речь идёт о полукустарном выпиливании, и никаких возможностей нарастить темпы производства просто-напросто нет! При данной технологии этот максимум, который можно выжать. Но есть проблема: так мы будем перевооружаться ВЕЧНО, потому что пока поступят последние самолёты - первые уже пора списывать по износу. Засада в том, что почти весь парк уже требует списания, и имеющиеся на вооружении три десятка новых самолётов ситуацию не спасают.
К этому положению вещей привела политика Владимира Путина и партии жуликов и воров. У них было больше десяти лет, чтобы исправить положение. Но не сделали НИЧЕГО! Имеющееся перевооружение кроме как цирком не назовёшь.
А сейчас Вова Путин хочет снова быть президентом и уничтожать страну дальше...
URL записиИтак, закончился 2011 год, год без особого кризиса, без падения цен на нефть, без каких-либо проблем в адрес руководства страны. В оборонку были влиты и там бесследно исчезли громадные миллиарды. Львиная их доля пришлась на авиацию. Давайте же посмотрим, какими бешеными успехами может похвастаться Вова Путин в вопросах поднятия нашей нанотехнологичной обороноспособности.
Итак, по новым самолётам.
Появился у нас новейший учебно-боевой самолёт. Простой, технологичный, дешёвый - позволяющий при низкой стоимости лётного часа готовить пилотов истребителей и штурмовиков. В принципе хороший самолёт. Называется Як-130. Появился он не вчера. Контракт на поставку 12 самолётов был подписан ещё в 2005 году. В 2010 поставили четыре и в 2012 - восемь машин. Итого - имеется аж целых 12 самолётов! Теперь производством будет заниматься не Нижний Новгород, а Иркутск. Новый контракт на 55 машин. Но, судя по всему, такими темпами учебные центры будут насыщаться этой техникой вечно.
Поставлены в войска 12 Су-27СМ3. Это пропатченная сушка со стеклянной кабиной, ЖК-дисплеями и новыми движками. Плюс 4 штуки Су-30МК2 были переданы ВВС в 2010 году. Обратите внимание на масштабы поставок. Они очень характерные! Причём поставки шли партиями ровно по 4 самолёта в течение года!
Что ещё интересно: ни одного Су-27СМ3 и Су-30МК2 больше сделано не будет. Их доделывали из старых планеров!
Плюс 2 серийных Су-35С переданы на испытания. Специалисты уверены, что испытания они не пройдут, либо будет как с Ми-28Н. Когда на бумаге машина (за откат) испытания прошла, но воевать на ней нельзя.
Су-34. Фронтовой бомбардировщик, являющийся по сути ударной модификацией Су-27 с рядным расположением пилотов. Самолёт войскам катастрофически нуен, появился он так же не вчера. Первые опытные машины принимали участие даже в войне с Грузией! Тем не менее, в 2010 году построено 4 самолёта, в 2011 - 6. Всего в войсках сейчас имеется 15 таких самолётов. Ещё раз обратите внимание на масштабы партий!
Плюс производится модернизация самолётов МиГ-31 и Су-25. Точных цифр нет, но известно, что с 2006 по начало 2011г было модернизировано около 40 Су-25. Т.е. примерно 8 машин в год. Ещё раз обращаю внимания на эту цифру!
Прошёл модернизацию ЕДИНСТВЕННЫЙ А-50 - русский АВАКС. Если смотрели фильм "Небесные рыцари", то там можно видеть, как выглядит изнутри самолёт НАТО. ЖК-дисплеи, полная интеграция с истребителями - информация сразу передаётся на шлемы пилотов в реальном времени. У нас же - огромные кинескопные "волдыри", связь даже внутри А-50 - голосовая, потом надо это по голосовой связи объяснять истребителям. Полный пиздец, короче. И вот теперь один модернизировали. Второй обещают в 2012 году. А для полноценной защиты нашего неба нам нужно не менее 100 таких самолётов! Но у нас даже НЕ модернизированных столько нет. И новых не строят...
Но ещё один фактор прошёл мимо внимания. Любой самолёт бесполезен, если на нём нет полноценного современного вооружения. Весь этот пиздёжь про нано-технологии и "не имеющие аналогов" остаётся, к сожалению, в телевизорах. И наши "самые крутые в мире" истребители вооружены бесполезным хламом, попасть которым ни во что давно уже невозможно. Новейших ракет Р-77 в войсках никто даже не видел - только в телевизоре. А на боевом дежурстве стоят истребители с древними как гавно мамонта Р-27. Эти ракеты разрабатывались в 70-е годы, на вооружении стоят с конца 80-х, и сегодня все вероятные противники давно научились от неё защищаться.
Что толку, спрашивается, от самого крутого Т-50 или сверхманевренного Су-35С, если даже выйдя на позицию и обнаружив противника, он не в состоянии эффективно поразить его по причине отсутствия полноценной современной ракеты?..
А темпы производства и модернизации самолётов наглядно показывают нам, что речь идёт о полукустарном выпиливании, и никаких возможностей нарастить темпы производства просто-напросто нет! При данной технологии этот максимум, который можно выжать. Но есть проблема: так мы будем перевооружаться ВЕЧНО, потому что пока поступят последние самолёты - первые уже пора списывать по износу. Засада в том, что почти весь парк уже требует списания, и имеющиеся на вооружении три десятка новых самолётов ситуацию не спасают.
К этому положению вещей привела политика Владимира Путина и партии жуликов и воров. У них было больше десяти лет, чтобы исправить положение. Но не сделали НИЧЕГО! Имеющееся перевооружение кроме как цирком не назовёшь.
А сейчас Вова Путин хочет снова быть президентом и уничтожать страну дальше...