Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку, а лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.
18.03.2011 в 17:49
Пишет Kordhard:Mortal Kombat. Назад в будущее.
Из всех компьютерных файтингов серия Mortal Kombat всегда выделялась. В ней не было детской игрушечности "Стрит Файтера" или японской аниме-попсовости "Теккена". Зато в ней была кровищща! Кто не помнит - ведь именно с этой игры начались громкие скандалы и запреты на продажи в наиболее тряпочно-пидорастично-ориентированных странах. Знаменитое добивание Саб-Зиро с выдиранием позвоночника... Ну, вы поняли. Премия позвоночник недели - это корнями всё оттуда же.
В отличие от других файтингов, здесь у новичка не было ни единого шанса против профессионала. И если великие гуру "Теккена" иногда бывали опущены в ничтожество, когда их с лёгкостью "запрыгивал" человек, впервые взявший в руки геймпад, то в МК такие номера не проходили. Тут - настоящее виртуальное кунг-фу! И тактика, и техника, и реакция, и фирменные приёмы - для победы нужно всё. И если заучивать многокнопочные аккорды не представляет проблемы, то вот научиться правильно в нужный момент применять нужный приём - это искусство! Два игрока, играя за одного и того же персонажа, могли иметь совершенно разный стиль боя.
И вот, на консолях PS3 и XBox360 выходит очередная, уже девятая по счёту часть игры. Сюжет предыдущих частей оказался замудрён до такой степени, что авторы решили сделать просто. Райден посылает самому себе в прошлое послание о том, что ждёт мир в будущем, чтобы он смог что-то изменить. И... Мы опять начинаем с сюжета первых трёх частей игры. Заодно переписали несколько биографий персонажей. Итог - даже те, кто раньше не играл - смогут ничего не потеряв начать с чистой страницы. Кроме того, создатели отказались от надоевшей всем трёхмерности и вернули игру на старые арены и в старую двухмерность, что пошло проекту только на пользу. Только уровень трёхмерности как самих персонажей, так и всех объектов, вырос в разы. Пожалуй, на сегодня это лучший файтинг из когда-либо созданных. Как обычно, жестокость зашкаливает, зрелищность просто фанатстична, анимация бесподобна, звуки и музыка великолепны...
Вобщем, я поиграл в демо-версию и проникся глубиной глубин. Вот видеообзор этого шедевра. Всем, кто является счастливым обладателем современной консоли, и регулярно испытывает желание не только набить виртуальному противнику морду, но и порвать его более зверски - категорически рекомендую!
URL записиИз всех компьютерных файтингов серия Mortal Kombat всегда выделялась. В ней не было детской игрушечности "Стрит Файтера" или японской аниме-попсовости "Теккена". Зато в ней была кровищща! Кто не помнит - ведь именно с этой игры начались громкие скандалы и запреты на продажи в наиболее тряпочно-пидорастично-ориентированных странах. Знаменитое добивание Саб-Зиро с выдиранием позвоночника... Ну, вы поняли. Премия позвоночник недели - это корнями всё оттуда же.
В отличие от других файтингов, здесь у новичка не было ни единого шанса против профессионала. И если великие гуру "Теккена" иногда бывали опущены в ничтожество, когда их с лёгкостью "запрыгивал" человек, впервые взявший в руки геймпад, то в МК такие номера не проходили. Тут - настоящее виртуальное кунг-фу! И тактика, и техника, и реакция, и фирменные приёмы - для победы нужно всё. И если заучивать многокнопочные аккорды не представляет проблемы, то вот научиться правильно в нужный момент применять нужный приём - это искусство! Два игрока, играя за одного и того же персонажа, могли иметь совершенно разный стиль боя.
И вот, на консолях PS3 и XBox360 выходит очередная, уже девятая по счёту часть игры. Сюжет предыдущих частей оказался замудрён до такой степени, что авторы решили сделать просто. Райден посылает самому себе в прошлое послание о том, что ждёт мир в будущем, чтобы он смог что-то изменить. И... Мы опять начинаем с сюжета первых трёх частей игры. Заодно переписали несколько биографий персонажей. Итог - даже те, кто раньше не играл - смогут ничего не потеряв начать с чистой страницы. Кроме того, создатели отказались от надоевшей всем трёхмерности и вернули игру на старые арены и в старую двухмерность, что пошло проекту только на пользу. Только уровень трёхмерности как самих персонажей, так и всех объектов, вырос в разы. Пожалуй, на сегодня это лучший файтинг из когда-либо созданных. Как обычно, жестокость зашкаливает, зрелищность просто фанатстична, анимация бесподобна, звуки и музыка великолепны...
Вобщем, я поиграл в демо-версию и проникся глубиной глубин. Вот видеообзор этого шедевра. Всем, кто является счастливым обладателем современной консоли, и регулярно испытывает желание не только набить виртуальному противнику морду, но и порвать его более зверски - категорически рекомендую!