Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку, а лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.
От “АвтоВАЗа” на Московском автосалоне-2012 конечно ждали сюрприза. Ведь новый шеф-дизайнер российской марки, именитый Стив Маттин, впервые должен был показать здесь результат своей полугодовой работы в России. Сюрприз вышел удачным. Пожалуй, кроссовер XRay стал первым прототипом из Тольятти, о котором даже западные коллеги заговорили не с иронией, а с уважением. Настолько качественно и красиво был исполнен вазовский макет. Впрочем, можете в этом убедиться сами, сравнив XRay с его предшественниками. Перед вами – ТОП-5 концептов, которыми Lada пыталась удивить мир, - пишет rus-auto.net.

Запомните эту X-образную черную вставку на передке кроссовера, связывающую воедино фары, решетку радиатора и бампер. Именно этот элемент в скором будущем станет фирменной отличительной чертой вазовских моделей. Правда сам XRay в его нынешнем виде в серии мы вряд ли увидим, хотя прототип проработан достаточно тщательно – вплоть до интерьера и мелких деталей. Скорее всего, эта машина послужит прообразом кроссоверу Lada, который появится ориентировочно в 2015 году.

Lada Peter Turbo (2000 год)
Эксперимент вазовских стилистов в области доводки аэродинамики довольно крупного автомобиля. Поэтому Peter Turbo отличался обтекаемым кузовом и необычной вогнутой крышей. Сначала прототип показали на автошоу в Москве в виде макета, а затем вывезли на выставку в Париж уже в виде более приближенного к реальности концепт-кара.

Lada Рапан (1998 год)
Этот чудесный прототип шокировал публику Парижского автосалона 1998 года. Построенный на агрегатах электрической “Оки” однообъемник с композитным кузовом возвел в абсолют тему биодизайна – стилистическим прообразом для автомобиля послужила раковина морского моллюска (отсюда и название – “Рапан”). Помимо весьма специфического внешнего облика, концепт отличался необычным решением приборной панели – она была встроена в рулевое колесо.

Lada Эльф (1995 год)
Времена были тяжелые, но дизайнеры “АвтоВАЗа” не переставали думать о светлом будущем. Экспериментальный “Эльф” задумывался как двухместный пляжный автомобиль на платформе “Оки”. Существовал и электрический вариант. В 1996 году прототип вывозили на международный автосалон в Турине.

Lada X (1990 год)
В 1990 году “АвтоВАЗ” построил прототип семиместного минивэна с набором различных продвинутых электронных систем вроде активного круиз-контроля. Машина засветилась на страницах ряда автомобильных изданий, но затем ее история оборвалась в лихие девяностые.
фото: rus-auto.net.
Мда)))
Жене Эльфа надо)

Запомните эту X-образную черную вставку на передке кроссовера, связывающую воедино фары, решетку радиатора и бампер. Именно этот элемент в скором будущем станет фирменной отличительной чертой вазовских моделей. Правда сам XRay в его нынешнем виде в серии мы вряд ли увидим, хотя прототип проработан достаточно тщательно – вплоть до интерьера и мелких деталей. Скорее всего, эта машина послужит прообразом кроссоверу Lada, который появится ориентировочно в 2015 году.

Lada Peter Turbo (2000 год)
Эксперимент вазовских стилистов в области доводки аэродинамики довольно крупного автомобиля. Поэтому Peter Turbo отличался обтекаемым кузовом и необычной вогнутой крышей. Сначала прототип показали на автошоу в Москве в виде макета, а затем вывезли на выставку в Париж уже в виде более приближенного к реальности концепт-кара.

Lada Рапан (1998 год)
Этот чудесный прототип шокировал публику Парижского автосалона 1998 года. Построенный на агрегатах электрической “Оки” однообъемник с композитным кузовом возвел в абсолют тему биодизайна – стилистическим прообразом для автомобиля послужила раковина морского моллюска (отсюда и название – “Рапан”). Помимо весьма специфического внешнего облика, концепт отличался необычным решением приборной панели – она была встроена в рулевое колесо.

Lada Эльф (1995 год)
Времена были тяжелые, но дизайнеры “АвтоВАЗа” не переставали думать о светлом будущем. Экспериментальный “Эльф” задумывался как двухместный пляжный автомобиль на платформе “Оки”. Существовал и электрический вариант. В 1996 году прототип вывозили на международный автосалон в Турине.

Lada X (1990 год)
В 1990 году “АвтоВАЗ” построил прототип семиместного минивэна с набором различных продвинутых электронных систем вроде активного круиз-контроля. Машина засветилась на страницах ряда автомобильных изданий, но затем ее история оборвалась в лихие девяностые.
фото: rus-auto.net.
Мда)))
Жене Эльфа надо)